пятница, 18 ноября 2011 г.

УКОЛ - И КУБОМЕТР ТЕСА В Ж... !


Как-то однажды, в начале лета, возвращаясь на «жигуленке» с рыбалки, увидел на рукаве клеща, нечаянно стряхнул его на пол и забыл о нем.

На следующий день решил купить кубометра теса. Выпрашиваю у жены 1300 рублей, падаю в машину и еду на пильню.
Неожиданно на груди, под рубахой чувствую инородное тело.
Клещ! Тот самый! И ведь забрался, паскудник, так глубоко, что только «хвост» торчит!
Еду в скорую. С помощью двух пинцетов, расковыряв пару квадратных сантиметров кожи, удается выудить «гостя» и ликвидировать.
С улыбкой на губах заправляю рубаху - и к двери. И вдруг слышу:
- Вы куда? А укольчик?
Мне ли их бояться! Приспускаю что надо, ойкаю, натягиваю, как было – и снова к двери.
И вдруг слышу опять:
- Вы куда? А платить?
Стало уже не так весело.
– Сколько?
Ответ вгоняет меня в полный ступор:
- 1300!
Еле шевеля языком от такой новости, говорю:
- Предупреждать надо!
И слышу ответ, от которого меня начинает слегка потряхивать:
- Так все же знают!!!
Ну, тут я разгулялся!
- Что, я к вам каждый день с клещами хожу?! Да я знал бы, так... Да на мне клещи дохнут... Да меня никакая зараза не берет!
И т.д. и т.п. Раскипятился без всякой меры!
И тут в кабинет входит молодой, красивый, улыбчивый и уверенный в себе слуга тампона и скальпеля А. Поняв с ходу затруднения младшего медперсонала по поводу меня, он спокойно и «увесисто» начинает повествование о том, сколько укушенных уже увезено в город, сколько заболело, сколько умерло...
Мне сразу пришлось представить, как будет горевать по поводу меня, энцефалитного, моя семья...
Достаю из кармана «кубометр теса», кладу на стол:
- Вот! Сдачи не надо!
И с высоко поднятой головой покидаю скорую...
Дома жена спрашивает:
- Дорогой, где тес?
Как вы думаете, что я ответил?
Правильно!
- В ж...!


Комментариев нет:

Отправить комментарий