пятница, 18 ноября 2011 г.

ГОРОСКОПЫ - ФИГНЯ? НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗНАЮ...


1992 год. Январь.
Лечу рейсом Турочак - Барнаул.
Сейчас даже удивительно - летали на "аннушке" в Горно-Алтайск, Барнаул, Кемерово иногда просто за пивом!


Лечу по делам. Внизу сверкающий снег, вверху бездонное голубое небо. По привычке сразу засыпаю.

Будят. Подлетаем! Осматриваюсь, вижу впереди туча дыма, посредине - тычка. Труба ТЭЦ! Значит, верно летим, это Барнаул.

Как я в нем выжил, не знаю. Полусумрак, грязный снег, холод... Скорее домой! Падаю в автобус, едем. Но перед отъездом, не подумав, съел беляш... А, может быть и "воздуха" барнаульского наглотался.
И все! Крутит живот, каждые десять минут торможу автобус, шофер и публика ропщут, зло глядят и готовы выбросить меня в окно. Будто не знают, что это такое, делать свои дела на морозном ветру, на шоссе, забитом машинами.
Наконец, в очередной раз с зеленым лицом вползаю в салон, вваливаюсь на свое место, собираюсь помирать, как вдруг слышу от соседа:
- Тут про тебя написано, почитай!
Вяло беру газету, как сейчас помню, "Натали", читаю гороскоп: "31 января у всех "раков" возможно острое отравление желудка, вероятен смертельный исход...".
Знали б вы и видели, как вздрогнули измученные мной пассажиры, когда услышали мое дикое ржание!
Это ж надо, не я один, - все "раки" на земном шаре, как и я, - отравлены! Миллионы "раков" в это же время маются от поноса и отравляют жизнь остальным миллиардам "козерогов", "близнецов" и прочих "овнов"! И все вот так же тормозят автобусы и мешают движению транспорта!
Боли тут же прошли! Я выздоровел!

Утром на работе спрашиваю коллег, тех, кто "раки" по гороскопу, как у них со здоровьем. И обалдело слышу: да, все ничего, только вот желудок болел!
А вы - гороскоп, шарлатанство...

Не-ет, когда он своим прогнозом вот так мгновенно излечивает, то веришь ему без всяких сомнений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий